iYumekai
The world is filled with choices. Unlimited possibilities. (c) / Мы пошли на самоубийство, вернёмся к ужину. (c)
М, ребятушки, у автора сейчас как раз та фаза жизненного цикла или что там у автора , когда он осознает, что конкретно так увяз в болотце и совсем не развивается. Почему-то так сложилось...но вокруг меня, куда ни плюнь, сложившиеся личности, люди, знающие чего хотят и идущие к цели, а те, у кого ситуация хоть как-то похожа на мою... а чему я у них научусь? Видимо, у них приоритеты стоят иначе, и дзен достигается проще и альтернативными путями. Так вот. Однажды автор просыпается и понимает, что надо что-то менять. Я очень часто испытываю чувство недовольства собой, и это в какой-то мере двигает меня вперед\назад\влево\буквой г. Итак, автор просыпается и понимает, что все критические уровни недовольства собой превышены, я более не офигенен и потрясающ, надо что-то делать. А что? Лол, теоретически, я могу заниматься, чем только захочу, но именно то, чем мне больше всего хотелось бы заниматься, я делаю весьма посредственно по сравнению с необходимым уровнем. То есть, в это дело необходимо вкладывать время и деньги - посещение курсов, освоение программ. Тем временем, у меня на руках мое будущее в ээ финансовой сфере, которое не подождет, пока я отсортирую разброд и шатания в голове - мне по идее надо уже потихонечку начинать читать, что там на этом дурацком фондовом рынке происходит, специальную литературку, качать математику, а я сижу и все свободное время трачу на интернеты и вялое порисовывание.

Короче говоря, мне давным-давно пора сделать выбор, потому что плыть по течению тяжело и нудно. А я не могу выбрать, ё. Самым разумным представляется заняться карьерой,а потом вернуться к рисованию..но я не хочу, чтобы оно было только хобби, я, блин, живу этим, живу фидбэком, живу ощущением я-что-то-создал, а уж представить себя в 30-40 вообще нереально, что там и как будет.

Ладно. Я тут нарисовала Казахаю, перепутав челку и вообще, все, что можно:



И прошла зачем-то тест на айкью, заливая клавиатуру соплями (цифра какая-то запредельная, имхо, тест фиговый был):

Мой IQ - 173

www.sly2m.com/sly2m/IQ


@темы: clamp, посторонние мысли